суббота, 1 декабря 2018 г.

Кукурузное печенье


Много рецептов печенья было опробовано в прошлом году. В этом блоге модно поискать тег "печенье" и получить несколько проверенных вариантов на любой вкус. 

До этого я никогда не делала кукурузное печенье 

Это печенье стало открытием этого года! 

По структуре оно получается не такое мягкое, как шоколадное печенье с трещинками, но в этом и кайф, ведь оно на кукурузной муке. 

Даже если вы пока не любитель такой полезной выпечки, то это тот рецепт, с которого можно начать. 

В последнее время многие немного помешались на пп рецептах, ЗОЖ и спорте. 

Я же много лет занимаюсь спортом и моя форма меня полностью устраивала, но скажу честно, что после того как я стала следить за питанием (т.к. раньше я ела всё), сократила потребление сахара, пью минимум 1.5 л воды, перестала есть магазинные сладости, начала печь хлеб и почти убрала белую муку, кожа и общее состояние заметно улучшились. 

Набирать мышечную массу стало проще, живот не болит, я полна энергии и сил. Так что питание - это 80% успеха. 


кукурузное печенье диетическое


Кукурузное печенье рецепт


210 г кукурузной муки
30 г сахара
60 г сметаны
40 мл воды
50 г сливочного масла комнатной температуры

Процесс как обычно прост. 

Смешать все ингредиенты. Быстрее будет в комбайне, но ложкой тоже получается неплохо ;) 

Сформировать печеньки произвольной формы - я катала шарики и немного расплющивала их сверху стаканом, но можно сделать и в виде пряников.

Выпекать примерно 20 минут при 180°. 

Приготовьте такое кукурузное печенье для детей или для себя. Оно очень вкусное! 

Ещё выпечка на кукурузной муке: 

кукурузный пирог с нектаринами 

кукурузный хлеб

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...