суббота, 8 декабря 2018 г.

Лепёшки на рассоле. Лепёшки вместо хлеба на сковороде


Всё больше людей заменяют магазинные продукты домашними. Я тоже по возможности отдаю предпочтение домашней пище и готовлю майонез, арахисовую пасту и выпечку сама. 


Если вы также не доверяете производителям, готовьте быстрые лепёшки вместо хлеба.

Эти лепёшки на сковороде я полюбила в 2018 и с тех пор частенько готовлю их, когда есть рассол.


Подойдёт рассол от любых продуктов, абсолютно не имеет значения какой использовать.

Уверена, что вы удивитесь их вкусу, как было и со мной. Но эти лепёшки на рассоле реально очень вкусная штука!

Кроме того, это постные лепёшки, поэтому смело готовьте в пост!

лепешки вместо хлеба

Лепёшки на рассоле рецепт


На 5 средних лепёшек

240 мл рассола
1 ч л с горкой соды
460-500 г муки (я использую ржаную и цельнозерновую, её может уйти и меньше)
1 ст л сахара (чаще всего сахар не добавляю вообще)
1 ч л тмина (или итальянские травы, зелёный лук)
6 ст л растительного масла

Лепёшки на огуречном рассоле готовятся проще простого.

В рассол добавить соду, хорошо перемешать. 


Появится пена, это сода взаимодействует с кислотой рассола, так и должно быть.

Добавить сахар, тмин или другие травы, растительное масло.

Постепенно просеивать муку, мешать сначала ложкой, потом руками.

Тесто на лепёшки не должно липнуть к рукам. Тесто нужно накрыть крышкой и оставить на столе минут на 20.

Затем поделить его на несколько одинаковых порций. У меня из этого количества получается 5 штук.

На присыпанном мукой столе раскатать тесто. Можно сделать это скалкой или просто растянуть его руками.

Наколоть вилкой и переложить на сковороду.

Жарить под крышкой минуты по две с каждой стороны. Я жарю без масла.

Лепёшки немного поднимаются и ими вполне можно заменить хлеб, т.е. есть с сыром, мазать авокадо, есть с супом и всё что угодно.

Теперь я не выливаю рассол и даже делала на нём пиццу и рогалики. 


Другие виде хлеба: 

хлеб на кефире с черносливом

ирландский хлеб


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...