суббота, 9 июля 2016 г.

Ирландский хлеб в хлебопечке

Ну вот, я начала писать о еде и здесь :)

Для тех, кто обо мне ничего не знает, можно почитать здесь чем я занималась раньше и что мне интересно.
Если коротко, у меня уже есть один кулинарный блог на другой платформе и я планирую расширять горизонты и на Blogger.

В основном, я готовлю десерты и выпечку, но также совершенствуюсь в готовке супов и вторых блюд.
Все рецепты, которые я добавляю, я действительно готовлю и фотографии тоже делаю сама.

Сегодня расскажу как готовить ирландский хлеб (этот рецепт для хлебопечки). Хлебопечка есть у мамы, куда я приезжаю примерно раз в месяц, иногда реже. И почти всегда пеку новый хлеб. В моем другом блоге можно посмотреть что из этого получалось.



Итак, собственно рецепт (рецепт взяла из книги рецептов, которая идёт в комплекте с хлебопечкой)

Нужно:

220 мл молока
2 яйца
2 ст л масла (растительного)
500 г муки высшего сорта
1/2 чашки сахара
4 ч л соды
1/2 ч л соли
1 чашка изюма 

И всё это погрузить в чашу хлебопечки и поставить ультрабыстрый режим (60 минут).

Пробуйте, получилось очень по-ирландски :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...