среда, 20 июля 2016 г.

Вишнёвый суп

Этот рецепт мне как-то попался в женском журнале, посвящённом блюдам из вишни.

Тогда он мне показался немного странным, да и у мамы были сомнения будут ли его есть :)
Но всё же я решилась и попробовала. И он понравился абсолютно всем. Даже маме, которая не ест окрошку и не признаёт фруктовые и крем-супы.

С тех пор я готовлю этот суп в каждом сезоне по несколько раз.

холодный вишневый суп

Итак, делюсь рецептом.

600 г свежих вишен
3/4 ст сахара
1 ч л крахмала
гвоздика
корица

Очень просто готовить, единственная морока с вишнями.

Их нужно очистить от косточек и залить 1 л горячей воды. Чтобы время тянулось быстрее, я обычно смотрю фильм)) Совмещаю приятное с полезным.

К ним же добавить сахар, щепотку корицы и 3-4 гвоздичные палочки. Именно они так дополняют этот суп.

Вишни с пряностями нужно закипятить и варить минут 15. Ягоды должны стать мягкими.

Крахмал смешиваем с 2 ст л холодной воды и добавляем в суп. Размешиваем и доводим до кипения.

Подача. В рецепте рекомендовали подавать суп с макаронными изделиями в виде пружинок или звёздочек. В этот раз у меня таковых не нашлось, поэтому на фото суп с макаронными перьями :)

Суп фантастический как в горячем виде, так и в холодном. Для подачи идеально подходит сметана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...