пятница, 5 августа 2016 г.

Рёбрышки, запечённые в духовке

Сейчас я на больничном и могу готовить немного больше, чем обычно. 

И захотелось мне порадовать своего парня мясом, которое он так любит, да и я тоже 
мясо люблю. Но парня люблю больше :)
Хотя с мясом у меня не так много опыта, как например, я выпечкой, но я нахожу 
простые рецепты, поэтому получается всё вкусно.

Сегодня готовила свиные рёбрышки, вернее, замариновала их вчера, а запекла 
сегодня. Так что рассчитывайте на то, что придётся уделить время на определённую 
подготовку. 

Нужно взять:

1 кг свиных рёбер
50 мл растительного масла
2 ст л томатной пасты (я заменила на жидкость из-под помидоров в собственном соку)
1 ст л горчицы
1 ст л мёда
паприка
лавровый лист
хмели сунели
смесь перцев
1 луковица (куда же мясо без лука)
2-3 зубчика чеснока
50 мл воды
соль


Рецепт: смешать составляющие для маринада и обмазать им рёбрышки. 

Лук можно измельчить как в блендере, так и мелко порезать. Это не важно.

Далее разделить рёбрышки по 2-3, по желанию, смазать их маринадом и отправить 
мариноваться минимум на 3 часа, а лучше на ночь. 



На следующий день достать рёбрышки, выложить на противень и отправить в духовку.



Запекать нужно примерно 40 минут при 220 градусах. 

Приятного аппетита! Получилось очень вкусно :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...