суббота, 10 августа 2019 г.

ПП лепёшки из кабачка с сыром


Все овощи в сыром виде - моя большая любовь. Практически каждый день у нас на столе есть салат из свежих овощей. 


Летом - это огурцы, перец, помидоры. Всех их можно оформить в греческий салат. 

Их (овощи) можно жарить на гриле, запекать с маслом и травами, делать рагу, салаты и пироги.  

А когда большого разнообразия овощей нет, всегда можно сделать салат из свежей капусты

Просто универсальные бойцы на кухне, правда? :) 

А готовить блюда с кабачками вообще похоже моя зависимость. 

Я уже публиковала рецепт оладьев из кабачков с сыром,также можно приготовить рататуйсуп-пюремалосольные кабачки и даже кекс

Это уже любимые блюда, которые я время от времени повторяю, но в этом году 
захотелось ещё попробовать какие-то новые блюда с кабачками. 

И эта пп лепёшка или скорее кабачковый блин пока самая удачная из всех, что я пробовала за последнее время! 



блюда из кабачков

Недавно, кстати, делала запеканку с кабачками, но результат не понравился совсем, 
тесто было забито мукой и рекомендовать такое блюдо я не могу. 

Зато порадовали меня запечённые лодочки с творогом и сулугуни, очень вкусно и без 
мяса. Муж оценил :) 

Рецепт брала Евгения Клопотенко, берите на заметку, если что. 



А вот и рецепт лепёшки из кабачка 


Здесь пропорции на одну штуку, можно смело удваивать количество. 

200 г кабачка
1 яйцо
50 г любого сыра (голландский, сулугуни, моцарелла)
20 г муки (кукурузная, рисовая или цельнозерновая)
чеснок по вкусу
соль, перец
любая зелень - петрушка, укроп

Кабачок натираем на крупной тёрке, немного отжимаем и добавляем остальные ингредиенты - яйцо, зелень, муку, соль, перец и сыр. 



пп лепешка из кабачков с сыром

Хорошо перемешиваем и выливаем на сковороду, немного смазанную оливковым или кокосовым маслом. 


оладьи из кабачков

Растительное без запаха тоже подойдёт отлично, так что не заморачивайтесь. 


Выпекаем под крышкой на сковороде до румяной корочки. 


Я жарю на одной стороне, поэтому корочка у меня снизу :)


пп лепешка из кабачков с сыром

Можно делать и в духовке, но будет дольше по времени. 


Очень рекомендую приготовить лепёшки из кабачка на ужин или обед. Внешне они 
похожи на омлет. Есть их можно с макаронами или любым другим гарниром, овощным салатом или со сметанно-чесночным соусом. 

Это правда очень вкусно :) 


Если вам мало кабачков, ищите рецепты по тегу "кабачок" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...