воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Мраморный кекс или Пирог "Зебра"


Есть много разных блюд родом из детства: чайная колбаска, творожная запеканка с джемом, чай с малиной, булочки с марципаном, бульон с фрикадельками, картофельные зразы с печенью и много 
ещё вкусненького. 

Помню классе в пятом, когда мы жили вместе с бабушкой, приходя из школы меня ждал какой-то невероятно вкусный суп и гренки из ржаного хлеба, их непременно нужно было смазать чесноком, чтобы не болеть зимой. 

Когда я всё же заболевала, мне постоянно делали чай из веток малины и смородины, когда я уже не могла его пить, то выливала под стол прямо на ковёр, тогда я была уверена, что этого никто не заметит 👀👀

Ещё у бабушки была фирменная запеканка с вермишелью, к сожалению, рецепта у меня не осталось, а сейчас очень хотелось бы её снова попробовать. 

В детстве я особо не интересовалась готовкой, лепить вареники и пельмени никогда не помогала и любила трескать покупные печеньки со сгущённым молоком и орешками. Ела всё, что готовила мама, причём в любое время, но полистать мамин блокнот с рецептами меня не тянуло. Сегодняшняя я этого понять не может 😆

И кто бы мог подумать, что девочка, которая не заходила на кухню только чтобы поесть, заведёт блог и будет писать о еде и делиться проверенными рецептами? А вот и случилось :) 

Не знаю как я к этому пришла, но сейчас простоять в выходной день полдня возле плиты и попробовать приготовить пару новых блюд для меня отдых! Да, я так отдыхаю и мне очень даже нравится! 


мраморный кекс рецепт

Сегодня на повестке дня будем готовить мраморный кекс, он же пирог Зебра. Его особенность в том, что в одну часть теста нужно добавить какао и выливать в форму, чередуя белую и шоколадную части. Очень эффектно смотрится, а как вкусно! 

Мраморный кекс рецепт


100 г размягчённого сливочного масла (на маргарин лучше не заменять)
100 г сахара
2 ч л ванильного сахара
4 яйца
2 ст л сметаны
1 ч л разрыхлителя
2 ст л какао
150 г муки


Как приготовить мраморный кекс


Мягкое масло нужно взбить в комбайне или с помощью миксера, добавить сахар и ванильный сахар. Масса должна побелеть и немного увеличиться в размерах. 

Вводим яйца по одному и немного взбиваем. 

Добавляем сметану, затем просеянную муку и разрыхлитель. 

Тесто делим на две части, в одну добавляем какао и хорошенько перемешиваем до однородности, все комочки должны уйти. 

И здесь начинается магия - в смазанную маслом форму попеременно выкладываем то светлое, то тёмное тесто. 


мраморный пирог на сметане

Духовку разогреваем до 180 градусов и отправляем мраморный кекс выпекаться минут 40-45. 

Готовность проверяем деревянной шпажкой или зубочисткой. Украшать такой мраморный пирог можно шоколадной глазурью, а можно оставить и так. 

Этот мраморный кекс получается рассыпчатым и идеален к чашке кофе с молоком. 

Ещё предлагаю приготовить тыквенный кекс с орехами и творожный кекс

Приятного чаепития! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...