суббота, 9 февраля 2019 г.

Пирог с творожными шариками и ягодами


После того, как я начала пробовать себя в выпечке, мои фавориты менялись не раз и не пять)  

Сначала были разные вредны штуки вроде вафельного тортика или 

Затем я влюбилась в десерты типа тирамису и паннакотты. Всё перепробовала по несколько раз и добавила лучший рецепт в блог. 

Чуть позже я увлеклась пп десертами, которые очень люблю и ем постоянно. По ярлыку пп можно посмотреть, что я готовила и что мне полюбилось. 

Сейчас я готовлю не только пп рецепты, но и другие вкусные и простые блюда. а ем ли я их - это уже другой вопрос 😊

Один из самых удачных - заливной пирог с ягодами - я готовлю по нескольку раз за год независимо от времени года. А сегодняшний пирог с творожными шариками его догоняет и может посоревноваться по простоте, вкусу и оформлению. 

В основе - лёгкое мягкое тесто и творожные шарики, которые просто отлично сочетаются с кислыми ягодами смородины. На самом деле, можно брать любые ягоды, но с кислыми вкуснее всего. 

Такой пирог с ягодами и творогом можно сделать по приятному поводу или просто так, чтобы порадовать себя вкусненьким. 

пирог с творогом и ягодами

Тесто: 

200 мл кефира
300 г муки
0.5 стакана рафинированного растительного масла
100 г сахара
1 яйцо
щепотка соли
2 ч л разрыхлителя
170 г красной смородины (размороженную или свежую) или любые кислые ягодки

Творожные шарики: 


400 г творога
40 г кокосовой стружки
3 ст л крахмала
3 ст л сахара
2 желтка


Пирог с творожными шариками рецепт


Начинаем с шариков. Творог взбиваем в блендере, добавляем кокосовую стружку, сахар, крахмал и желтки.

Руками формируем шарики размером с грецкий орех и выкладываем в застеленную пергаментом форму.

Для теста смешиваем кефир с яйцами, просеиваем муку с разрыхлителем, добавляем соль и сахар. Хорошо перемешиваем.

Вливаем жидкости - кефир и масло.

Затем аккуратно вмешиваем в тесто смородину и заливаем им творожные шарики.

Выпекаем в духовке 40-45 минут при 180 градусах. 


Можно сделать этот пирог с творожными шариками в мультиварке на обычном режиме "Выпечка".

пирог с замороженными ягодами и творогом


Украшаем сахарной пудрой или свежими ягодами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...