суббота, 20 апреля 2019 г.

Пасхальная выпечка - шоколадный кулич


Пасхальная выпечка для меня значит многое. Это подготовка к празднику, на который съезжаются все родственники, тёплая и светлая атмосфера за столом, это колдовство над новым рецептом каждый год в поисках того "фирменного", который будешь готовить каждый год! 


Куличи или паски я пеку уже года четыре и свой фирменный рецепт я уже нашла. Это невесомый кулич на дрожжах с цукатами. Сколько раз его не готовила, он получался каждый раз. Сразу берите на заметку. 

Кстати, когда я пекла их впервые, я не знала, что приготовление куличей занимает достаточно много времени и поэтому закончила я около часа ночи)) Поэтому совет - начинайте до обеда.

За эти годы я узнала и использовала лайфхаки как сохранить выпечку свежей несколько дней.

Способ 1. 


Готовые куличи нужно завернуть в пищевую плёнку и поставить в прохладное место. Только предварительно их нужно охладить. Украшать не нужно.

Способ 2. 


Можно сделать алкогольную пропитку. Для этого марлю нужно пропитать коньяком или ромом, хорошо отжать, обмотать кулич несколько раз и отправить в закрытый контейнер или эмалированную кастрюлю в холодильник. 

Ну а теперь рецепт кулича, который вскружит вам голову 

пасха с шоколадом

Продукты на 4 средних кулича для формы 9 см. 

2 яйца
150 г сахара
180 мл тёплого молока
90 г 33% сливок
100 г растительного масла
550 г муки (у меня мультизерновая)
50 г какао
7 г сухих дрожжей
щепотка соли
100 г мелко рубленного шоколада 

Как приготовить кулич


Яйца взбиваем с сахаром, добавляем тёплое молоко, сливки и масло. Хорошенько перемешиваем. 

Приступаем к сухим ингредиентам: смешиваем просеянную муку, соль, какао и дрожжи. 

Смешиваем обе массы и добавляем шоколад. Накрываем полотенцем и отправляем в тёплое место на 1 час. 

Тесто чуть поднимается, немного обминаем его и снова оставляем в тепле на то же время. 

Тесто для куличей распределяем по формочкам и оставляем на 40 минут в тёплом месте. 

Выпекаем 40-45 минут при 180 градусах. 

Получается вот такой шоколадный пасхальный кулич с кусочками шоколада! 

Очень эффектно и вкусно 😇 

Уверена, вам понравится и вы будете печь этот шоколадный кулич не один раз! 

рецепт кулича


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...