суббота, 23 марта 2019 г.

Панкейки на сметане


Масленница прошла, но блины и вкусные панкейки я готова есть круглый год, что, в принципе, и делаю. 


Есть у меня рецепт панкейков на кефире, и пп варианты, но сегодняшние панкейки на сметане прям очень хороши! И часть сметаны можно заменить ряженкой или кефиром.

Этот рецепт я нашла в своём блокноте под названием "панкейки из инстаграм". Автора, конечно, уже не помню, но спасибо ему за эти чудесные панкейки со сметаной.


Готовить такие панкейки совсем не сложно, миксер не нужен, только вилка и сковорода 😉

панкейки на кислом молоке

Для вкусных панкейков понадобятся


300 г сметаны
щепотка соли
1 ст л сахара
1 яйцо
1 ч л соды без горки (гасим лимонным соком)
150 г любой муки
1 ст л растительного масла
мелкие ягоды (черника, смородина)


Как готовить панкейки


В миске смешиваем сметану, соль, сахар и яйцо, тщательно перемешиваем вилкой. 

Соду гасим лимонным соком и добавляем к тесту. 

Просеиваем в миску муку. Как я уже писала, муку можно брать совершенно любую, я стараюсь избегать пшеничную, поэтому брала рисовую и тыквенную (СОВЕРШЕННО ПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ ДЛЯ МЕНЯ - запах жареных семечек, а вкус панкейков был похож на арахисовую пасту!). Эксперимент оказался очень удачным, поэтому советую попробовать, если для вас такая мука в новинку. Хорошо и необычно также будет с кукурузной. 

Затем 
добавляем столовую ложку растительного масла и размешиваем вилкой. По желанию в тесто можно добавить ягоды, я в этот раз делала без них. Вот и всё! Можно приступать сразу к жарке. 

Чтобы приготовить американские панкейки, разогреваем сковороду на среднем огне и смазываем маслом перед первым блином. 

панкейки на сметане

Выкладываем тесто ложкой, оставляя небольшое расстояние друг от друга. Жарим с двух сторон, переворачиваем, когда на поверхности начнут появляться дырочки. Масла больше добавлять не нужно.

Из указанного количества продуктов у меня получилось 5 сковородок блинчиков (жарила по три штуки за раз).

Как видите, для приготовления нужно совсем немного масла, а за счёт того, что эти панкейки не очень сладкие, их можно есть с мёдом, вареньем и другим любимым топпингом. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...