суббота, 19 января 2019 г.

Арахисовое печенье пп без яиц


Если вы любитель арахиса, то наверняка знаете, что выпечка с арахисовой пастой особенно ароматная. Вообще, это такое блюдо, которое хорошо везде - и в десертах, и соусах, и в каше (я люблю овсянку с такой пастой). 

Ну а печенье любят все. И совсем не обязательно, чтобы оно было с арахисовой пастой :) 

Овсяное и банановое тоже подойдёт. 

Вот мои фавориты печенья: 




Все они оригинальные и попали в блог не случайно, а путём долгих экспериментов и проб. Раньше я была в поиске таких удачных рецептов, которые нравятся всем, и те рецепты, что появились в блоге, как раз из таких. 

Я могу себя назвать сладкоежкой и мне всегда хочется попробовать новые сочетания в десертах и так получается, что в этом блоге (читай моей кулинарной книге) много рецептов именно сладких блюд: пирогов, булочек, тортов и печенья. 

Но после каждой булки у меня растут бока, я поставила себе за цель убрать из рациона белую муку полностью и сахар по максимум, поэтому тут есть и будут ее рецепты, в которых нет или мало сахара, 300 г масла и 2 банки сгущёнки. 

Хочу сказать, что такое пп печенье вполне может заменить масляные варианты и стать отличным перекусом. Хотите поделюсь рецептом как сделать арахисовое печенье пп? 

арахисовое печенье пп

140 г кукурузной муки напополам с рисовой или ячменной
1 ч л разрыхлителя
щепотка соли
подсластитель любой
2 ст л арахисовой паста (здесь мой рецепт как приготовить арахисовую пасту)
2 ст л сметаны
половина большого банана



Арахисовое печенье рецепт


Сначала смешиваем сухие ингредиенты - муку, соль, разрыхлитель и подсластитель.

В комбайне взбиваем сметану, банан и арахисовую пасту.

Затем соединяем обе части и замешиваем тесто.

Формируем печеньки, отщипывая небольшие кусочки теста и скатывая их в руках.

Затем арахисовое печенье нужно немного приплюснуть и сделать характерный узор вилкой.

Выпекать это печенье 15 минут при 180 градусах.

Печенье с арахисовой пастой получается ОЧЕНЬ ароматным и вкусным. А то, что оно ещё и не содержит вредных компонентов, приятно вдвойне! 


Приятного вам аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...