суббота, 30 марта 2019 г.

Кекс тыквенный с клюквой и овсянкой


Выпечка с тыквой для меня особенная. Я её обожаю. Началось всё с вкусного пирога, потом были 
кексы с тыквой, пудинг и ещё десятки тыквенных вкусняшек. 

Можно пройтись 
по тегу "тыква" и позабирать понравившиеся рецепты в закладки 💙 

Клюква здесь очень к месту. Вообще она сочетается со многими фруктами, я также иногда добавляю замороженную клюкву в мой пирог с яблоками Кислинка просто потрясающая! 

Если вы такой же любитель блюд с тыквой, как и я, то записывайте рецепт 👇 

тыквенный кекс с овсянкой


Тыквенный кекс рецепт


350 г тыквенного пюре (запечь около 650 г тыквы)
50 г овсяных хлопьев
130 г муки (я беру рисовую, но пшеничная тоже подойдёт)
125 г размягчённого сливочного масла
2 яйца 

70 г сахара 
1 ч л разрыхлителя 
пакетик ванильного сахара
корица, мускатный орех
5-6 ст л клюквы (подойдёт и свежая, и замороженная)


Тыкву нарезаем на кусочки и запекаем в духовке до мягкого состояния. 
Кстати, можно кожуру оставлять и потом вычищать содержимое ложкой, чтобы не заморачиватсья с чисткой. 

Пока она запекается, измельчаем овсяные хлопья, но не в муку, а просто до крошки. 

Когда тыква остынет, перебиваем в блендере до состояния пюре. 

Масло взбиваем с сахаром, продолжая взбивать, добавляем по одному яйца. 

В эту массу добавляем пюре и хорошо перемешиваем. 

Туда же просеиваем муку и разрыхлитель. 

Добавляем к тыкве хлопья и хорошо перемешиваем комбайном. 

Добавляем мускатный орех и корицу. 

Клюкву добавляем в последнюю очередь. Я использовала замороженную и добавляла ягоды прямо в тесто не размораживая. 

Аккуратно перемешиваем и переливаем в смазанную маслом форму. 

кекс тыквенный

Выпекаем тыквенный кекс с овсянкой 40-50 минут при 180 градусах.



Внутри он получается влажным, как и все кексы с тыквой. 


Это точно нужно попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...