суббота, 17 марта 2018 г.

Утка с яблоками и апельсинами в духовке


Ещё несколько лет назад я и представить не могла, что буду искать в поисковике что можно приготовить из утки :)  

Домашнюю птицу я ела почти всегда, пока жила с родителями. У бабушки всегда были и куры, и утки, и индюки и кролики. И готовили эту птицу, естественно, бабушка с мамой. 

Честно говоря, раньше я немного стеснялась, что моя мама родом из села и не хотела туда ездить на картошку и копаться в огороде. Но сейчас, спустя десять с хвостиком лет, я понимаю, что это всё были глупости и что домашние продукты это круто и здорОво. Когда мы с мужем приезжаем к родителям, домой мы везём пакеты с творогом, мясом, горошком, цветной капустой и т.д. 

Летом нам ещё передают ягоды и много зелени, которые я замораживаю на зиму. 
Муж сначала спрашивал зачем я это делаю, но ведь приготовить зимой запеканку с кабачками, пирожки с ягодами или добавить в ленивую овсянку свежие вишни это так здорово, правда? 

Ещё я сама замораживаю шпинат, чтобы добавлять его в пасту, супы или начинку для пирогов. 

Давайте теперь расскажу про утку-героиню этого поста. У нас были домашние утки, они довольно жирные и в них совсем немного мяса. Мы такую утку съели вдвоём за 4 дня. А есть ещё мясные утки, там всё наоборот, мяска побольше и жирка поменьше :) 

Ну а я использовала то, что было и у меня получилась обалденная утка с яблоками и черносливом. Кстати, именно после этого блюда я полюбила запечённый чернослив, теперь иногда добавляю его к мясу, которое готовлю в духовке. 

Что приготовить из утки помимо варианта в духовке? Я делала рассольник с уткой, один из самых вкусных!  

что приготовить из домашней утки

Утка с яблоками рецепт


Оригинальный рецепт: 

утка
3 яблока
    2 апельсина
    100 г чернослива
    100 г кураги
    100 г консервированных ананасов
    лавровый лист
    1/4 ч л соли
    1/4 ч л молотого перца
    1/4 ч л хмели-сунели
    1 ч л тимьяна
    1/4 ч л молотого имбиря
    4 ст л соевого соуса
    5 зубчиков чеснока

    Я в таком варианте готовила не раз и для меня начинки получается слишком много и её приходится вкладывать рядом с уткой. Фрукты набирают жир, который вытекает из птицы, и это невкусно. Поэтому я уменьшила граммовку чернослива, кураги и ананаса до 70 г и беру 1 апельсин и 2 небольших яблока.


    Как готовить утку 


    Сначала нужно помыть яблоки и нарезать кубиками дольками. Также поступить с апельсинами, предварительно очистив их от кожуры. 

    В отдельной миске смешать сухофрукты - курагу, чернослив, фрукты - яблоки,  апельсин и ананас, соевый соус, очищенный и измельченный чеснок, лавровый лист и специи.

утка с яблоками в рукаве

Утку очень плотно нафаршировать фруктами, края можно скрепить или ниткой, или зубочистками, чтобы начинка не выпала. Сверху полить жидкостью, которая образовалась от соевого соуса, апельсинов и ананасов. 

Можете сделать утку в рукаве или просто запечь в духовке. Я пробовала и так, и так, на вкус это не влияет. 

Духовку разогреть до 200 градусов и выпекать утку 2-3 часа. Время выпекания зависит от размера утки. Считается, что на каждый килограмм птицы нужен час готовки, поэтому если у вас утка 2 кг, запекайте её 2 часа. 

В противень нужно налить полстакана - стакан воды. 

У меня утка с яблоками в духовке пеклась около 2 ч 15 минут. 

За счёт яблок утка получается мягкая и мясо не пересушивается. 

    рецепт утка с яблоками в духовке

    Уверена, что такая утка с яблоками и апельсинами у вас получится и у вас будет вкуснейший обед! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...