суббота, 21 апреля 2018 г.

Кофейная панакота - пп десерты


Тем, кто меня знает, хорошо известен тот факт, что я обожаю сладкое, выпечку и десерты. Мой любимый десерт - тирамису. В его честь, собственно, и назван этот блог. 

Очень я люблю разные булочки, запеканочки, кексики и торты. В закладках и сохранениях у меня сотни красивых картинок с невероятными сочетаниями продуктов, которые хочется приготовить. Надеюсь, у меня хватит времени всё это воплотить и попробовать приготовить хотя бы для мужа. 

Среди гурманов успехом также пользуются различные суфле, бланманже, пудинги, панакота и т.д. Суфле я ещё не готовила, рецепты творожного бланманже и пудингов у меня есть. Вот тыквенный, а здесь творожный. 

А что такое панакота? 

Панакота - это десерт итальянского происхождения, в основе которого есть сливки и желатин. Классический десерт панакота готовится на сливках, но их можно заменить на йогурт или молоко. Конечно, лучше всего будет йогурт, сделанный вами. 

У меня есть рецепт панакоты на сливках и йогурте, но я решила попробовать и пп вариант. 

Пп десерты сейчас на волне популярности. Блогеры составляют подробные рационы питания, делятся рецептами заготовок еды на неделю и рассказывают по какой формуле рассчитать калораж на день. 

Я и сама немного подсела на пп и стараюсь придерживаться чистого питания. Хлеб и сосиски с ветчиной мы не покупаем, уже несколько недель я пеку лепёшки на рассоле и хочу испечь ржаные булочки. От хлеба полностью отказываться не собираюсь, особенно сейчас, когда я набираю мышечную массу, активно тренируюсь и мне необходимо достаточно углеводов. Из мяса я ем в основном курицу и индейку, иногда свинину. 

Всё больше добавляю на тарелку зелёных овощей, достала из морозилки запасы брокколи и спаржы и активно их уничтожаю, скоро будет новый сезон и можно будет наморозить новых овощей и смесей. 

Люблю рыбу, запекаю её в фольге без масла, добавляю только лимон и приправы. Чаще всего готовлю тунца и скумбрию, иногда хека и нототению и ещё реже свежего карпа. В основном рыбу покупаю на фермерских ярмарках. 

Там же на ярмарках покупаю и 5% творог. Ем сыры, молочные продукты. Йогурт делаю сама в мультиварке. 

Сладости в магазине мы не окупали оочень давно. Я люблю всё печь сама. Для меня процесс выпечки завораживающий и я всегда знаю что приготовлю на выходные так, чтобы использовать продукты, которые нужно использовать, чтобы они не испортились. 

Ну а теперь расскажу про десерт. Это пп панакота на йогурте, в ней нет жирных сливок и совсем мало калорий. 


десерт панакота


Кофейная панакота рецепт


300 г йогурта без добавок (греческий - идеально)
100 мл крепкого кофе
1-2 ст л мёда (можно заменить стевией)
4 г быстрорастворимого желатина
орехи, какао, шоколад для украшения 

Сначала завариваем кофе и оставляем остужаться. Когда немного остынет, добавляем мёд.  

Желатин разводим водой (1 ст л) и добавляем к кофе. Размешиваем, немного остужаем и добавляем йогурт. 

Разливаем по формочкам и убираем в холодильник. Через часа 2-3 панакота без сливок будет готова. 

Украсить можно по желанию. Я натёрла чёрный шоколад. 

Можно также посыпать какао или украсить орехами. 

Приятного аппетита и полезных десертов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...