среда, 18 апреля 2018 г.

Простая морковная запеканка с манкой


Людей можно разделить на два вида: на те, кто любит творог и блюда с ним, и тех, кто к нему равнодушен и не ест вообще. 

Когда-то я встречалась с парнем, который не любил творог и я судорожно думала как же я буду готовить сырники и кто их будет есть, когда мы будем жить вместе. Да, порой меня посещают странные мысли :) 

Что касается меня, я просто обожаю молочные продукты (именно такое выражение я использую и вообще не люблю, когда говорят "молочка" "кондитерка" и т.д.) и блюда с ними: запеканки, сырники, пудинги, а недавно вот попробовала творожные оладьи на кефире - вкуснятина просто. 

В последнее время появились статьи о том, что молочные продукты вредны и от них  нужно отказаться. Аргументы у всех разные: одни топят за то, что после прекращения грудного вскармливания молоко перестаёт усваиваться, другие утверждают, что в молоке холестерин и насыщенные жиры, которые вредны для сердечной мышцы. 

Но я за то, чтобы питание было сбалансированным и включало продукты как животного, так и растительного происхождения. 

Особенно важно включать молочное в рацион спортсменам и тем, кто набирает мышечную массу. Йогурты, кефир и творог просто незаменимы в этом случае. 

Я стараюсь есть максимально полезные продукты. Я уже исключила колбасу и копчёности (они признаны ВОЗ канцерогенами), жареное не ем очень давно, соли кладу минимум, а после передачи, в которой раскрыли процесс производства хлеба, пеку хлеб и лепёшки дома. Пока чередую дрожжевой хлеб и бездрожжевой
Хлеб пеку в хлебопечке или просто в духовке. Мои любимые рецепты это классический французский хлеб, кукурузный и ореховый

Молочные продукты я тоже ем и чувствую себя отлично. Целлюлита и вздутия живота  нет)) 

Сегодняшняя творожно-морковная запеканка получилась просто бомбической. Она нежная, с яркими морковными вкраплениями, румяной корочкой и кусочками творога. Очень вкусно со сметаной или кефиром. Идём готовить? 


творожно морковная запеканка в духовке

Морковная запеканка рецепт 


1 стакан манки
2 стакана кефира
500 г творога
0.5 стакана сахара

1 ч л ванильного сахара
4 яйца
4 средние сырые морковки

Манку заливаем кефиром, хорошо перемешиваем и оставляем на 20-30 минут. 

Творог растираем вилкой, добавляем сахар или сахарозаменитель, ванильный сахар и яйца. Всё перемешиваем. 

Морковь натираем на мелкой тёрке и смешиваем с творожной массой. 

И туда же отправляем кефир с манкой. Всё смешиваем до однородности.

Массу выливаем в форму, застеленную бумагой для выпечки и выпекаем в духовке при температуре 180 градусов 25-30 минут. 

Можно приготовить и в мультиварке в режиме Выпечка, но тогда у вас не будет румяной корочки. 

Подавать такую запеканку с манкой лучше в остывшем виде. 

P.S. Мой муж обожает сырники, запеканки и всё, что я готовлю из молочных продуктов. Нет, просто "всё, что я готовлю" :) 

И хорошо ведь, что с тем парнем, который не любит творог, мы расстались. 

Важно не забывать, что всё, что происходит в нашей жизни, - к лучшему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...