среда, 27 июня 2018 г.

пп торт Клубничное облако. Нежный бисквит с творожным кремом


Сегодня расскажу вариант приготовления правильного десерта с сезонными ягодами. 

Тортик этот я нашла в Instagram, когда искала десерты с клубникой. Он покорил меня своим разрезом и простотой) Он настолько нежный и воздушный, что я назвала его Клубничное облако. 

И хорошо, что такой лёгкий летний десерт можно готовить и с малиной, и черникой, и смородиной. 

Основа нашего десерта - пирог с клубникой и творогом. Бисквит на рисовой муке, нежный творожный крем и свежая ягода. Думаю, что уже по одному только описанию можно запустить процесс интенсивного слюноотделения :) 

Совсем недавно я готовила творожный десерт без выпечки с ягодами, в котором также можно и нужно использовать разные ягоды по сезону. 

торт пп


Как приготовить клубничный десерт 


Бисквит:


3 яйца

50 г рисовой муки (3 ст л)
4 ст л молока (я развела водой 15% сливки) 
1/3 ч л разрыхлителя
ванилин
любой подсластитель (у меня сахарозаменитель)

Творожно-ягодная прослойка:

250 г творога
10 г быстрорастворимого желатина
200 г клубники (можно взять малину)

Начинаем с бисквита. Взбиваем белки до пиков миксером или в комбайне. 

В отдельной посуде смешиваем желтки, муку, разрыхлитель, сахарозаменитель и ванилин, молоко. Всё тщательно перемешать! Особенно желтки, у меня попадались небольшие кусочки в бисквите. Аккуратно ввести белки. 

Выливаем в смазанную неширокую форму (идеально 20 на 10 см) и выпекаем при 180 градусах минут 20, проверяйте готовность деревянной палочкой. 


Когда корж остынет, разрезаем его на две части. Из-за рисовой муки бисквит очень хрупкий и воздушный, поэтому будьте осторожны и вооружитесь острым ножом, чтобы не повредить его. 


Для прослойки разводим желатин в горячей воде (60 мл) и перемешиваем до его полного растворения. Смешиваем творог с желатином и сахарозаменителем. 


Собираем торт. 

На дно выкладываем слой клубники, творожный слой и половину бисквита. Затем опять ягоды, творог и вторую половину бисквита. У меня бисквит немного осел и форма оказалась широкой, поэтому я выложила ягоды ещё по бокам. 

Отправляем наш клубничный десерт в холодильник на 3-4 часа. 

Мне понравился такой пп торт с зелёным чаем.

Так получилось, что муж этот торт не попробовал, т.к. был в командировке.

А вообще он, конечно же, он привык к жирной и сладкой пище - тортики со сгущёнкой, салаты, в которых овощи утопают в майонезе, жареная картошка с котлетами и т.д.

НО самое удивительное, что всякие ппшные штуки он тоже пробует. Иногда я пеку ему что-то отдельно, но блинчики на рисовой муке, творожно-овсяные печеньки и конфеты с финиками он тоже ест и говорит, что нравится! Так что в семье у меня теперь есть конкурент по поеданию правильной еды))


Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...