суббота, 21 июля 2018 г.

Ленивые вареники с творогом и ягодами


Я неоднократно писала о своей искренней любви к украинской кухне и о безграничных комбинациях любимых привычных продуктов в шедевры. 

Многое я пробовала готовить, а сколько ещё впереди :)

Мои фавориты и частые гости на столе - вареники с черникой, утка с яблоками и апельсинами, ну а моя любовь к сырникам просто безгранична. 


Конечно, я пробую блюда кухонь всего мира, но борщ и суп с клёцками в моём сердце навек )) 

Ленивые вареники я любила с детства, но готовила от силы раза два. Долго возиться с ними и съедаются мгновенно. Но с тех пор как я начала интересоваться составом продуктов, которые сейчас в продаже, я отдаю предпочтение домашней еды, всё чаще хожу на фермерские ярмарки и стараюсь покупать только свежие продукты. 

Кстати, вчера была на лекции по сортировке мусора и узнала много удручающих фактов об экологии в Украине. Например, что одноразовые стаканчики для кофе не перерабатываются и сделаны вовсе не из бумаги. (Вдумайтесь: в день в Киеве используют выбрасывают 1 миллион стаканчиков, не говоря о всяких фестивальных днях). 

Что некоторая упаковка и кассовые чеки вообще могут вызывать рак из-за краски!!! В Украине уже есть активисты, которые рассказывают как правильно сортировать мусор и куда его потом отдавать, но провернуть это дело в массы без финансирования очень сложно. 

Минимальные шаги с борьбой против мусора - отказаться от одноразовой посуды, сдавать пластик, стекло и бумагу в специальные пункты приёма, использовать эко мешочки для круп, овощей, орехов и т.д. 

Ну это отступление конечно, однако меня этот вопрос очень зацепил и буду интересоваться им больше. 

Теперь к рецепту. Предлагаю достаточно простой вариант, в котором приготовление ленивых вареников займёт до часа вашего времени.  

вареники с творогом

Рецепт ленивых вареников 



500 г 9% однородного творога
250 г муки 
2 яйца (иногда беру одни желтки для цвета)
сахар по вкусу (3-5 ст л) (я делаю без него)
ванильный сахар
кокосовая стружка (по желанию)
соль
сливочное масло, сметана для подачи

Творог протереть через сито, добавить яйца, сахар и ванилин. 
Хорошо перемешать и добавить просеянную муку. Вот тесто и готово. 

Стол присыпать мукой, раскатать тесто в форме колбаски примерно 2.5 см в диаметре. Нарезать её поперек на небольшие кусочки шириной примерно 1.5 см. 

Я делала несколько раз колбаской, но быстрее будет просто катать руками кружочки или овалы и формировать вареники удобной вам формы. 

вареники с творогом ленивые


В принципе, это весь процесс. 

Такие ленивые вареники из творога можно заморозить, чаще всего я так и делаю. Это очень выручает когда, например, приезжаешь из отпуска и нет готовой еды. 

Сколько варить ленивые вареники? 


Вареники нужно бросать в кипящую подсоленную воду по одному. После того как вода снова закипит, проварить минуты 2, достать шумовкой и можно подавать

А можно сделать вареники на пару в мультиварке. 

Мне очень нравятся в горячем виде со сметаной, но и со сладкими соусами тоже вполне :) 


Ленивые вареники пп (если считаете калории)


Ещё у меня в арсенале есть вариант ленивых вареников, который я полюбила, он из серии правильного питания - с рисовой мукой. Вареники по этому рецепту получаются более лёгкими по структуре, но такие же вкуснющие.  

вареники с творогом рецепт

В последний раз я делала вареники с вишней, но можно использовать и другие ягоды - клубнику, смородину, виноград, и даже шоколад и арахисовую пасту. 


Ленивые вареники с начинкой



Если захотите, то можно сделать вариант с сюрпризом. Для этого нужно при формировании вареника немного расплющить тесто в руке, положить внутрь ягоду/шоколад/арахисовую пасту и придать форму шара. 

Это вкусные ленивые вареники для меня идеальны по вкусу и приготовлению, так что другие рецепты мне уже не нужны) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...