суббота, 21 сентября 2019 г.

Творожный пп кекс с персиком или абрикосами

Сегодня я вам приготовила суперский персиковый десерт - творожный кекс с персиком. Это пп (правильное питание) вариант, который мне настолько понравился, что я пробовала его с разными фруктами и могу сказать, что он просто необыкновенный с абрикосами и нектаринами. Кстати, выпечка с абрикосами и творогом тоже у меня в любимчиках)) Обожаю творожные булочки с курагой 

Десерты с персиками у меня есть в блоге: 






Выпечка с творогом тоже есть, я бы даже сказала, что её очень много, поэтому ищите сами по тегу "творог". 

творожный кекс пп


ПП кекс с персиком рецепт


500 г творога
240 г рисовой муки
4 яйца
200 мл кефира
1 ч л разрыхлителя
подсластитель
ванильный сахар или ванильный экстракт
2 ч л лимонного сока
3 персика (или абрикосы, нектарины
)

Яйца разделяем на белки и желтки.

В миске смешиваем творог, желтки, подсластитель. Добавляем к массе лимонный сок и кефир и хорошо перемешиваем.

Добавляем просеянную муку и ванильный сахар.

Белки со щепоткой соли взбиваем в комбайне до устойчивых пиков и аккуратно вводим к творожной массе, мешая силиконовой лопаткой в одном направлении.

Затем выливаем смесь в форму. Если печёте в силиконовой, то ничем смазывать не нужно, если используете обычную форму, лучше смажьте немного маслом.

Выпекаем кекс при 180 градусах минут 40-45. 



персиковый десерт

Когда кекс будет готов, его нужно оставить в закрытой духовке ещё примерно на час-полтора, чтобы он остыл. В этом случае он не осядет и будет держать форму. 

По структуре этот пп кекс очень похож на чизкейк, с горячим напитком вроде какао тает во рту! Пока сезон персиков не закончился, очень рекомендую попробовать 😄

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...