суббота, 2 ноября 2019 г.

Бисквитный торт со сгущенкой + пп крем для торта


Если коротко - это вкусный и быстрый торт. Без раскатки коржей, без накрывания плёнкой в холодильнике и даже без взбивания миксером.

Вообще довольно редко готовлю торты со сгущёнкой, в последнее время предпочитаю пп рецепты. Мой фаворит до сих пор шоколадный пп торт



Но этот тортик мне и мужу он настолько понравился, что сомнений размещать ли рецепт в блоге не было ни минуты. Этот рецепт я уже делала со сметанным кремом, а в этот раз решила приготовить торт с пп кремом и могу сказать, что мне пп вариант понравился больше! 

крем из творога


Коржи получаются пористые, лёгкие и отлично сочетаются с нежным творожным кремом. На утро этот торт на сгущёнке ещё вкуснее! 

Начинайте писать список продуктов :) 

Рецепт торта со сгущёнкой 


100 г сливочного масла
банка хорошего сгущенного молока
2 яйца
1 стакан цельнозерновой муки
0.5 ч л соды, погасить лимонным соком
2 ч л какао
2-3 ст л варенья или джема по желанию

Крем:


500 г творога
150 г йогурта без наполнителя и без сахара ("Карпатский" от ТМ Галичина здесь идеален)


Можно сделать крем сметана+сахар.


Растапливаем сливочное масло, добавляем сгущённое молоко, яйца, хорошо перемешиваем вилкой. 

Просеиваем в эту массу стакан муки, добавляем соду, гашенную лимонным соком. 

Тесто разделить на 2 или 3 части в зависимости от диаметра вашей формы. У меня 22 см, поэтому я выпекала два коржа, чтобы они были более-менее высокими. 

В тесто одного из коржей добавляем какао. 

Выпекаем каждый корж отдельно при 180 градусах до готовности. У меня пеклись около 10-12 минут, но смотрите по своей духовке и проверяйте обычным способом: зубочистка должна выходить сухой. 

Даём коржам остыть. 

Нижний корж я ещё промазала вареньем с водичкой, но это не обязательно, просто на столе долго стояло сливовое варенье и таким образом я от него избавилась))) 

Кстати, получилось довольно интересно, я даже думаю делать так специально, может даже чернослив добавлять или делать пропитку из ликёра. 

Творожный крем для торта 


Творог сделать однородным с помощью картофелемялки или блендера (я выбрала второе) и перемешать с йогуртом. Половину распределить на нижний корж, оставшуюся часть - на верх. Если у вас три коржа, просто разделите на глаз крем на три части и смажьте коржи. 

творожный крем для тортаУкрасить можно тёртым шоколадом, какао или ягодами. 

Если вы решите делать сметанный крем, то берите жирную сметану. 

Сметану лучше отвесить, т.е. подвесить её и дать стечь жидкости, тогда крем получится воздушным и будет лучше взбиваться. 

Отвешенную сметану взбиваем с сахаром миксером около 5-7 минут и смазываем корж.
Торт нужно обязательно убрать в холодильник на ночь, чтобы он пропитался и настоялся. Утром он просто божественный! 

Этот рецепт бисквитного торта со сгущёнкой очень удачный, обязательно буду повторять! 

Этот торт с творожным кремом мне напомнил ещё один мой фаворит среди творожных десертов - Торт Рафаэлло. Highly recommended :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Бананово-творожный брауни

Брауни - это десерт американской кухни. Очень шоколадный и с трещинками. готовится просто и легко, несмотря на непривычное название. ...